Мы чиним Krooch

На все умные сантехнические устройства Krooch действует гарантия 2 года со дня покупки.


Если вы заметили неисправность оборудования или дефект материалов, свяжитесь с нашей службой поддержки: в любое время по электронной почте info@krooch.ruили в рабочие часы по телефону 8 (812) 775-05-32. Специалист ответит на вопросы и расскажет, как действовать.


Обычно мы предлагаем отправить изделие на диагностику в наш сервисный центр, который находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 53 корпус 1 лит Б, м. Бухарестская. Передать устройство можно самостоятельно или через курьерскую службу.

Что вы можете?
  • Привезти самостоятельно
    Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то просто приезжайте в сервисный центр в любое удобное вам время. Мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18 часов. Чтобы мастер встретил вас, обязательно предупредите о своем визите по телефону 8 (812) 775-05-32.
  • Отправить курьером
    Если вы из другого региона, то можете отправить неисправное оборудование транспортной компанией. Для этого свяжитесь с нашим менеджером, чтобы уточнить данные получателя, а затем обратитесь в ближайший к вам офис любой курьерской службы. Там же получите изделие после ремонта.

    Обратите внимание, вам потребуется оплатить доставку груза. Но мы компенсируем эти расходы, если ремонт будет по гарантии.
Для негарантийных случаев заранее рассчитаем стоимость ремонта и предложим оплатить счет после всех работ. При этом даже самое сложное восстановление будет стоить значительно дешевле, чем новое электронное биде.

Срок ремонта зависит от того, есть ли в наличии необходимые запчасти. Мы регулярно пополняем запас, поэтому, как правило, можем решить любую проблему за 3 недели. Но бывают ситуации, когда требуется больше времени. Тогда мы заранее предупредим вас об этом, чтобы вы смогли принять решение.

В любом случае, не сомневайтесь, все гаджеты Krooch поддаются ремонту и наши технические специалисты смогут починить изделие даже спустя годы эксплуатации.
Несколько советов для успешной подготовки устройства к отправке в сервисный центр
  • 1
    Запишите серийный номер изделия
    (при его наличии)
    Он нанесен на левую часть корпуса. Понадобится при обращении в службу поддержки
  • 2
    Подготовьте оборудование
    При наличии загрязнений на устройстве необходимо отчисть поверхность
  • 3
    Позаботьтесь об упаковке
    Упаковка должна быть удобной для транспортировки и защищать товар от повреждений
Если нужна помощь, звоните
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Напишите на почту info@krooch.ru
Позвоните по телефону 8 (812) 775 05 32
Или оставьте свои контакты, мы свяжемся
и ответим на все вопросы