Гарантия Krooch

В России официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда Krooch является ООО «Безопасный город».

Все изделия Krooch сертифицированы и на всю продукцию действует гарантия со дня покупки.

На что распространяется гарантия
Мы бесплатно отремонтируем любую неисправность оборудования или дефект материала, если у вас есть заполненный гарантийный талон (при наличии его в комплекте с товаром) и вы соблюдали правила эксплуатации изделия.

Но есть ситуации, когда гарантия не действует и ремонт может быть платным:
  • Механические повреждения
    Обычно случаются из-за несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, небрежного обращения, химического воздействия, использования неоригинальных запчастей, попадания внутрь инородных предметов, сильного загрязнения, а также факторов непреодолимой силы
  • Самостоятельное вскрытие, ремонт
    Может привести к повреждениям, на которые не распространяется гарантия
  • Изменения конструкции
    Как внешние, так и внутренние

Что мы сделаем, чтобы устранить проблему

Сотрудники сервисного центра проведут диагностику устройства и определят, распространяется ли гарантия на выявленную неисправность. Если поломка является производственным браком, то мы бесплатно отремонтируем или заменим оборудование на аналогичное.


Для негарантийных случаев заранее рассчитаем стоимость ремонта и предложим оплатить счет после всех работ. При этом даже самое сложное восстановление будет стоить значительно дешевле, чем новое устройство.


ВАЖНО! Гарантия не распространяется на фильтр. Потому что это расходный элемент, который рекомендуется менять каждые 4-6 месяцев. А несвоевременная замена может привести к поломке водопроводных частей.

Чтобы заявить о неисправности, свяжитесь с нашей службой поддержки: в любое время по электронной почте info@krooch.ru или в рабочие часы по телефону 8 (812) 775-05-32.

Специалист ответит на вопросы и расскажет, как действовать.

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия распространяется на электронные крышки-биде Krooch. Чтобы получить гарантийный талон на дополнительное сервисное обслуживание, необходимо зарегистрировать изделие на нашем сайте в течение 6 месяцев со дня покупки.

Получить расширенную гарантию
Выберите модель устройства из списка
Укажите модель
Загрузите файл
Загрузите товарный чек или документ, подтверждающий оплату

Ждите ответа в течение 3-х рабочих дней

При отправке данных, вы принимаете условия политики конфиденциальности