В России официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда Krooch является ООО «Безопасный город».
Все изделия Krooch сертифицированы и на всю продукцию действует гарантия со дня покупки.
Что мы сделаем, чтобы устранить проблему
Сотрудники сервисного центра проведут диагностику устройства и определят, распространяется ли гарантия на выявленную неисправность. Если поломка является производственным браком, то мы бесплатно отремонтируем или заменим оборудование на аналогичное.
Для негарантийных случаев заранее рассчитаем стоимость ремонта и предложим оплатить счет после всех работ. При этом даже самое сложное восстановление будет стоить значительно дешевле, чем новое устройство.
ВАЖНО! Гарантия не распространяется на фильтр. Потому что это расходный элемент, который рекомендуется менять каждые 4-6 месяцев. А несвоевременная замена может привести к поломке водопроводных частей.
Чтобы заявить о неисправности, свяжитесь с нашей службой поддержки: в любое время по электронной почте info@krooch.ru или в рабочие часы по телефону 8 (812) 775-05-32.
Специалист ответит на вопросы и расскажет, как действовать.
Расширенная гарантия распространяется на электронные крышки-биде Krooch. Чтобы получить гарантийный талон на дополнительное сервисное обслуживание, необходимо зарегистрировать изделие на нашем сайте в течение 6 месяцев со дня покупки.